В вариаторы серии CVT2 нужно заливать только жидкость NS-2. В вариаторы CVT7 на Nissan Juke , произведенные до февраля 2013, необходимо заливать NS-2, либо NS-3 с перепрограммированием блока TCM под NS-3. Во всех остальных случаях CVT7 и CVT8 требуют использования NS-3, если иное не указано на наклейках под капотом. Такое может встретиться, например, на автомобилях Suzuki.
Выбор производителя масла довольно прост. Как мы уже
писали, вариаторы JATCO, эксплуатирующиеся в РФ, почти никогда не требует замены масла. Поэтому, если Вы решили все же поменять масло для душевного спокойствия, то нет смысла экспериментировать - нужно покупать оригинальное. ОЕМ поставщиками жидкости вариаторов JATCO на разных заводах были Shell и Idemitsu. Но стоит понимать, что продукт, использующийся при "первой заправке" и продукт для розницы могут отличаться. Например, Idemitsu CVT TYPE-N3 и Shell Spirax S5 CVT X могут быть не тем же самым, что и Nissan NS-3. Стоит ли говорить о "типа" японских маслах, в которых от Японии только "chi" или "yama" в конце названия?
Ну, и напомним, почему масло для вариатора должно быть качественным: оно выполняет не только роль смазки, охлаждения и является рабочим телом в гидравлической системе управления и в исполнительных механизмах. Оно еще и является разделительным слоем между рабочей поверхностью ремня/цепи и поверхностями шкивов - при нормальной работе шкивы и ремень вопреки рассказам блогеров не соприкасаются!
У нас в наличии всегда имеются фильтры, прокладки поддона и оригинальное масло NS3.