Обратите внимание: не требуется ни замены фильтров, ни снятие поддона, ни заправка 8/10/12 литров жидкости, ни замена жидкости аппаратом. Просто слейте 3 литра, залейте 3 литра.
На самом деле, можно менять всеми вышеперечисленными способами. Просто не нужно при этом говорить, что это и является правильным. При замене масла нужно помнить несколько правил:
- если с вариатором есть проблемы, то замена масла ему никак не поможет;
- если после замены масла проявились каки-то симптомы неисправности, то вариатор уже был неисправен;
- если Вам предлагают сделать с вариатором каки-либо операции в помещении, где темно и грязно - забудьте об этой идее. Современная гидравлика очень чувствительная к посторонним частицам;
- если Вам предлагают совершить какие-либо операции люди, которые не пользуются динамометрическим ключом, то необходимо оставить этих людей.
Как масло меняем мы: снимаем поддон, сливаем масло, меняем фильтры, отмываем магниты (никакого сакрального смысла в этом нет, просто так красивее) и поддон, меняем прокладку поддона и устанавливаем его на место. Фильтр-маслозаборник, корпус фильтра-картриджа, поддон - все это прикручивается с помощью динамометрического ключа. Болты поддона при этом закручиваются в определенном порядке. Недопустимо устанавливать прокладку на герметик, а также закручивать болты гайковертом. Также при замене масла можно снять блок клапанов. Это даст слить еще около 1 литра жидкости.
После заливаем масло и контролируем уровень по требованиям производителя автомобиля. На разных марках уровень контролируется разными методами.