Обратите внимание, в описании написано "новый оригинал". Давайте взглянем поближе.
Автор сего душного лонгрида побывал на заводах Jatco в Мексике и Японии, имел доступ к информации о дефектах вариаторов, произведенных Jatco на других заводах (Китай, Тайланд). Регулярно посещал в России заводы автопроизводителей, куда Jatco поставляла свою продукцию: NMGR (Nissan), Рено Россия, PCMA (Mitsubishi), Автоваз. Ни в одном из указанных мест не было вариаторов зеленой наклейкой (стрелка 1), без INH switch (стрелка 2) и с нанесенной таким образом маркировкой (стрелка 3). В этом объявлении есть и другая маркировка, которую на заводах Jatco не наносили. Продолжим:
Оригинальные вариаторы Jatco при поставке на завод-производитель автомобилей поставляется с маслопроводами, а в розницу - с заглушками. Но не желтого цвета (стрелка 4). Теплообменник присутствует всегда. На данном фото его нет (стрелка 5). Ну, и красных заглушек коннекторов и сальников приводов на оригинале тоже не было никогда (стрелка 6). Кстати, вариатор на фото также лишен заглушек датчиков скоростей вращения. Перед нами 100% НЕоригинал. И, скорее всего не новый.
Вот еще пример:
Цена в объявлении вполне адекватная, судя по фото - это и вправду оригинал. Но есть нюанс:
Красным выделена наклейка, гласящая: "blemished part..." и так далее. В переводе буквально "поврежденная запчасть". Выводы делайте сами. Кстати, объявлений с фотографиями, где есть эта наклейка осталось немного. Видимо, некоторые продавцы догадались-таки перевести.
Мы бы посоветовали поступать так. Если Ваш вариатор требует ремонта и его еще никто не вскрывал, то самый прагматичный вариант - это ремонт вашего вариатора. Если же вариатор уже кто-то ремонтировал, то ремонт будет дороже и тут нужно разбираться с каждой ситуацией индивидуально.
Очень часто владелец автомобиля с вариатором, услышав диагноз "требуется капремонт", задается вопрос: "может мне лучше приобрести контрактный вариатор?" Забегая вперед, сразу ответим: без диагностики - это лотерея.
А теперь подробнее. Часто можно увидеть объявления о продаже вариаторов с маленьким пробегом по низким ценам. Помимо низкой цены привлекает также наличие "гарантии". У нас был показательный случай. Владелец довольно старого а/м с вариатором обратился к нам за диагностикой. После оглашения вердикта, клиент задал вопрос про контрактные вариаторы и мы объяснили, что поможем с выездной диагностикой. Клиент приехал через полтора месяца на диагностику. И на тот момент у него стоял уже третий (!) контрактный вариатор. История такова: все три вариатора покупались в разных местах и с гарантией. Все 3 раза клиент оплачивал в разных сервисах снятие/установку вариатора + новое масло. Итого на момент второго визита к нам он потратил 120 000 рублей. Продиагностировали его вариатор - собран из мусора. В частности, ремень не имел живого места. С результатами нашей диагностики он сдал обратно вариатор продавцу. При этом продавец перед отправкой прислал фотографии чистых магнитов и поддона, и мы при диагностике обнаружили их в таком же состоянии.
Сейчас у клиента стоит уже 4й контрактный вариатор, который также собран из мусора, но пока что работает.
Второй показательный случай. Клиент с вариатором JF017e после нашей диагностики попросил помочь найти контрактный вариатор на его а/м. Нашел модель, точно подходящую ему по VIN и договорился с продавцом, что мы сможем произвести диагностику без вскрытия корпуса. Наш приговор - вариатор 146% неработоспособный. При этом его цена 150 000 рублей на тот момент была выше средней за б/у агрегат данной модели. В итоге мы отремонтировали клиенту его вариатор.
Какой вывод напрашивается? Гарантия на так называемые контрактные вариаторы не покроет Ваши расходы на снятие/установку и масло с фильтрами. Имейте ввиду также, что, устанавливая контрактный вариатор в сервисе, Вы получите счет за простой подъемника, пока вы сдаете Ваш неисправный контрактный вариатор продавцу и ищете другой. А продавец тем временем продиагностировал свой вариатор за Ваш счет.
Бывают ли живые контрактные вариаторы? Наверняка. Чтобы его купить, нужно убедиться, что модель точно подходит по VIN, провести его диагностику, если продавец разрешит. Кстати, мы можем помочь с такой диагностикой. Ну и после покупки такого вариатора Вы запросто можете столкнуться с заводским дефектом. И история начнется по-новой. При ремонте вариатора мы избавляем его от известных заводских дефектов.
Нельзя не упомянуть и "новые" и "новые оригинальные" вариаторы, коих сейчас во множестве можно найти на Авито и Озон. Вот, например:
Ремонт или "контрактный вариатор"
Made on
Tilda